пятница, 8 февраля 2013 г.

хрущев данил вячеславович

В 1970-м году Виктор окончил школу. «Когда я служил в армии, очень любил самодеятельность. Все время старался что-то читать со сцены или петь. Я тогда пел в хоре вторым голосом. Однажды на какой-то важный советский праздник приготовил номер «

Родился 10 ноября 1951 года в обычной семье в городе Орехово-Зуево Московской области. В актеры Витя метил с детства, выше всех прыгая зайцем на утренниках. «Я всегда был клоуном. Пародировал Зыкину, Доронину, Бернеса И даже когда надо мной не смеялись, а насмехались - мне это было в награду А слава Разве мог я маленьким мальчиком мечтать о славе? Для меня актер - это значило переодеться и изобразить. Мне нравилось, когда люди смеялись Приезжал кукольный театр к нам в город, так я же видел нитки, за которые кукол дергали, но верил, что они живые. А, прочитав «Снегурочку», лепил снежную бабу и сидел, ждал, когда она оживет. А она растаяла». В 12 лет Витя впервые отправился на «Мосфильм» на кинопробы. Как признается актер: «Потом рыдал до икоты - не взяли!» Виктор был тайно влюблен в Татьяну Доронину и мотался из своего Орехово-Зуева в Москву, чтобы постоять у нее под окнами. В восьмом классе надумал поступать в цирковое училище, но там ему велели прийти после десятого. Как и все советские дети, Витя был октябрёнком, пионером, а потом и комсомольцем. Правда, с поступлением в Комсомол вначале были определенные трудности. Витю спросили, сколько партий у нас в стране. Он простодушно ответил: «Пятнадцать» (по количеству союзных республик). «Запомни, Сухоруков, - сказали ему строго, - партия у нас одна!». На что он ответил: «Странно. Тогда не много ли у одной партии ЦК в каждой республике?» Виктора отправили за дверь. О своём детстве Виктор рассказывает: «Я любил всяческие команды, сборы, коллективизм. И металлолом с макулатурой собирал, и в стройотряды ездил. Прилеплюсь к какой-нибудь бригаде Никогда летом не отдыхал. То помидоры собирал где-нибудь, то виноградники пропалывал».

Место рождения: Орехово-Зуево, Россия

Дата рождения: 10 ноября, 1951 | скорпион

Карьера: Актер, актер: дубляж

Краткая биография

Виктор Сухоруков

Роберт де Ниро сначала отказался от роли Люфицера в фильме “сердце ангела” (как и Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино) но потом поменял свое решение 

Общий размер: 64773.36 Gb

Всего сериалов: 1061

Всего фильмов: 25859

Кинопортал kinoBOOM.com (Кинобум) | Сухоруков Виктор Иванович - актер

Комментариев нет:

Отправить комментарий