вторник, 5 февраля 2013 г.

стоимость то при пробеге 80000 мерседес

Вчера прошел ТО1 (12000 км)Вобщем как писал , прошел-таки первое ТО. Выбрал Неокар. Цена и отсутствие каких-то особых негативных отзывов сыграли в пользу данного автосалона/техцентра.А теперь о самом ТО.Проходило ТО в мое время моя и еще одна машина. Я сообщил о , непроизвольном отпирании машины (у меня было пару раз то, что на стоянке я обнаруживал машину открытой, хотя я запирал её) и каком-то слегка уловимом звуке под водительским сиденьем. Процедура по ориентировке работников на приемке около 3-х часов! Я попросил сделать это как можно быстрее, т.к. много дел по работе надо еще сделать. Проверили машину на повреждения, указали количество топлива.Машину забрали в бокс. Процедуру саму не видел. Прошло 2 часа и Алексея Михайловича позвали к стойке приемки авто.В итоге:1. На скрип ответили, что катались по тестовой дорожке (как на испытательном полигоне меня заверили) и ничего не услышали. Сказали, что подтянули подвеску на всякий и если скрип будет появляться опять, то приезжать и будут опять смотреть. Успокоили, что подшипник гудеть начинает и если есть скрип, то не критично и я не встану нигде. Лан думаю если что подскочу глянут.2. Блок ЦЗ не смогли перепрошить, т.к. в указанный день не было связи с Штатами. Они по инету коды на каждую машину получают. Через меню БК отключили и подключили автозапирание вроде больше не было проблем (может глюк какой был хз).3. Звук под сиденьем не услышали (ну может я как-то придрался))) Ну думаю слазаю под сидушку и сам все гляну. Там думаю что-то просто ослабло.Короче из моих косяков в итоге устранили 70/30%(( Хотя звук сзади стал как-то потише и реже, но мое мнение это грязь где-то в сайлент-блоках. Не колодки мое мнение.Фактически на ТО поменяли масло с пробкой слива, масло моторное (залито Total QUARTZ 5W30), фильтр салона, фильтр воздушный для движка не меняют на первом ТО просто продувка, но за это не берут денег и то приятно.Машину не помыли. Сказали если мыть, то еще час. Я уже сказал, что еще час ждать нет времени и дождь на улице шел, т.ч оставаться мыться я не решился))Прикладываю все доки, которые мне дали. И конечно отметка о прохождении ТО)Сказали, что ТО из Crysler/Jeep одно из самых бюджетных. Самое дорогое ТО в районе 90 000 км не помню какое стоит около 17000 и там реально меняют много чего.___Короче в дополнение ко всему узнал про интересу

Воскресенск, Московская обл.

Я езжу на (до этого  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий